Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Турбокомпрессоры с регулируемой геометрией

Турбокомпрессоры с регулируемой геометрией

Оптимизированные выходные характеристики и экологическая безопасность

Турбокомпрессоры Scania с регулируемой геометрией (VG) разработаны с соблюдением жестких экологических нормативов и демонстрируют от-личную результативность уже при низкой рабочей частоте. Обменные турбокомпрессоры восстанавли-ваются и испытываются в соответствии с теми же требованиями, которые предъявляются к новым агрегатам.

Турбокомпрессоры с регулируемой геометрией - только факты

Высокая результативность и низкий экологический ущерб

К современным дизельным двигателям предъявляются самые жесткие экологические требования. Турбокомпрессор с регули-руемой геометрией (VG) - это сложный агрегат, в котором зона впуска к турбине постоянно корректируется. Для этого служат электронные функции, предусмотренные в блоке управления турбокомпрессором. Таким образом, в сравнении с турбокомпрес-сором, имеющим турбину стандартной геометрии, расширяется полезный частотный диапазон. Турбокомпрессор VG обеспечивает соблюдение жестких норм токсичности выхлопа и хорошую результативность как при низкой, так и при высокой рабочей частоте.
Изменение ширины зоны впуска турбины позволяет скорректировать скорость отока отработавших газов и, следовательно, объем воздуха, поступающего в двигатель.

A – Отработавшие газы, 1 – Компрессор, 2 – Турбина, 3 – Кольцо сопла, перемещаемое в осевом направлении

Какую работу Мы проделали

  1. Повышенная эффективность
    Турбокомпрессор с регулируемой геометрией Scania (VG) обеспе-чивает соблюдение жестких норм токсичности выхлопа и обладает высокой эффективностью. Эффективность работы турбокомпрес-соров VG повышена во всем частотном диапазоне, причем без ухудшения экологических характеристик.
  2. Высокая мощность даже при низкой рабочей частоте
    Турбокомпрессоры Scania VG быстро и эффективно регулируют параметры своей работы, причем вне зависимости от частоты вра-щения двигателя. Таким образом, уже на низкой частоте обеспечи-вается высокая мощность, а при высокой частоте оптимизируется расход топлива.
  3. Турбокомпрессоры VG, предлагаемые по программе обмена
    В систему обмена Scania Service Exchange включены турбокомпрес-соры VG, т.е. вместо новых, не бывших в эксплуатации компрес-соров можно приобрести восстановленные агрегаты. Обменные агрегаты восстанавливаются с соблюдением столь же жестких требований, которые предъявляются к новым турбокомпрессорам VG.

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее