Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Стремянка и болт рессоры

Стремянка и болт рессоры

Уникальная технология поверхностной обработки гарантирует  долговечную эксплуатацию

Стремянки и болты рессор Scania, работая наряду с другими элементами подвески, обеспечивают оптимальное качество работы подвески. Уникаль-ная новая технология поверхностной обработки продлевает срок службы и сокращает эксплутационные затраты.

Стремянка и болт рессоры Скания - только факты

Важная составная часть системы подвески

Для соединения мостов и подвесок служат крошечные и неза-метные элементы, играющие важнейшую роль в обеспечении безопасности. Стремянки, которые удерживают подвеску в сборе на шасси, подвергаются высоким нагрузкам как часть системы подвески, поэтому они должны иметь высокое качество и быть затянуты предписанным усилием. Чтобы исключить риск механической поломки рессор, важно соблюдать предписанные интервалы смазки болтов рессор.

Какую работу Мы проделали

  1. Уникальная технология поверхностной обработки
    Поверхностная обработка стремянок и болтов рессор играет очень важную роль, поскольку эти элементы находятся в очень агрес-сивной среде.  Стремянки и болты рессор Scania подвергаются поверхностной обработке по новому методу (инорганическая секционная поверхностная обработка), который продлевает срок их службы. На применение новой технологии поверхностной обработки Scania указывает черный цвет болтов рессор и серебри-стый цвет стремянок.
  2. Безопасность
    Стремянки играют важную роль в обеспечении безопасности, и в случае ослабления крепления их требуется заменять. Если при установке соблюдается высокое предписанное усилие затяжки, болт и гайка деформируются и обеспечивают максимально эф-фективное удерживание. Для упрощения операций обслуживания Scania продает стремянки в комплекте с гайками и установочными элементами.
  3. Широкомасштабные испытания
    Стремянки и болты рессор Scania проходят теоретические и практические испытания совместно с другими элементами, в том числе с пневмобаллонами, стяжками и листовыми рессорами, чтобы конструкция системы подвески была гармоничной.

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее