Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Переворот в сервисных контрактах Scania - курс на клиента

Переворот в сервисных контрактах Scania - курс на клиента

Компания Scania в России выпустила на рынок обновленные сервисные решения, которые помогут владельцам техники увеличивать свою прибыль. Покупателям новых автомобилей Scania адресован контракт «Оптима 2.0», а для владельцев техники с пробегом– «Бизнес 2.0». Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.

Спрос на сервисные контракты растет, поскольку клиенты тщательно анализируют затраты и интересуются не только ценой автомобиля, но и совокупной стоимостью владения, включая техническое обслуживание и текущий ремонт, а также стоимостью перевозки груза из расчета на 1 км или тонну (в зависимости от сегмента).

На начало октября 2020 года с сервисными контактами было приобретено 81% автомобилей Scania. По итогам 2019 года –79% техники, в то время как в 2018-м – 50,8% . Прозрачная система планирования и контроля за расходами, а также отлаженная система администрирования способствуют улучшению административного управления. А качественный сервис и оригинальные запчасти, обеспечивают защиту от непредвиденных поломок и высокую остаточную стоимость техники.

Контракт для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничения по пробегу, его владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Скидка привязана к номеру шасси, благодаря чему даже следующий покупатель автомобиля сможет легко перезаключить контракт и продолжать получать ее пропорционально возрасту автомобиля. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.

Для владельцев техники с пробегом разработан сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0». Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%. Кроме того, владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» имеют дополнительное преимущество и получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+».

Все вместе существенно оптимизирует затраты на сервис.

Техобслуживание в рамках контрактов ведется по гибкому индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS о текущем состоянии каждого автомобиля и позволяет точно определять содержание работ. Схема обслуживания техники максимально удобна: можно обратиться в любой официальный сервисный центр Scania по всей России, что особенно актуально при магистральных перевозках.

Процесс взаимодействия с клиентом при заключении контракта максимально упрощен: используется договор оферты, который оформляется без личных визитов в дилерский центр. Расчеты на этапе согласования условий проводятся онлайн. Также дистанционно ведется финансовый документооборот и администрирование по сервисному контракту.

У вас новая техника – у нас выгодные решения для ее обслуживания

Сервисный контракт «ОПТИМА 2.0

Сервисный контракт «ОПТИМА 2.0.»

Техническое обслуживание и защита силовой линии

Сервисный контракт  «ПРЕМИУМ»

Сервисный контракт «ПРЕМИУМ»

Техническое обслуживание и ремонт

Сервисный контракт  «ОПТИМА»

Сервисный контракт «ОПТИМА»

Если приобретаете технику по программе «Scania Драйв»

У вас Scania c пробегом – рецепты продления «молодости»

Сервисный контракт  «БИЗНЕС 2.0»

Сервисный контракт «БИЗНЕС 2.0»»

Техническое обслуживание

Сервисный контракт  «ГАРАНТ»

Сервисный контракт «ГАРАНТ»

Техническое обслуживание и защита силовой линии

Сервисный контракт  «БИЗНЕС»

Сервисный контракт «БИЗНЕС»

Если приобретаете технику по программе «Ю-Драйв»