Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania испытает два новых электрических самосвала на руднике

В шахте LKAB начали использовать полностью электрический самосвал Scania Heavy, к которому затем присоединится автокран, специально приспособленный для работы в шахте.

Работы на шахтах особенно тяжелы и требовательны к технике. Жесткая, жесткая среда, в которой можно проверить надежность и производительность рассматриваемой машины. Scania полностью уверена, что ее электрические грузовики могут быть на высоте, и она начнет тестировать две модели своих батарей вместе с горнодобывающей и сталелитейной компанией LKAB.

Электрический тяжелый самосвал Scania начнет работу на шахте LKAB в Мальмбергете, на севере Швеции. Рядом с ним также будет полностью электрический автокран, специально приспособленный для работы на шахте. Этот проект вместе с клиентом позволит Scania протестировать две модели в подземной шахте и извлечь ценные данные о своих электрических грузовиках.

По словам Питера Густавссона, директора проекта LKAB, этот совместный проект позволит» разрабатывать и строить транспортные средства, не содержащие ископаемого топлива, которые являются столь же продуктивными или даже более эффективными, чем нынешние». Обе компании объединили усилия, чтобы попытаться обезуглерожить свою деятельность; хотя добыча полезных ископаемых является высокоуглеродистой деятельностью, LKAB стремится уменьшить свой экологический след от добычи железа в шахтах до транспортировки.

Scania Heavy Tipper - это самосвал с общим весом, включая груз, 49 тонн и будет заниматься перевозкой отходов. Второй грузовик оснащен краном и будет служить для транспортировки стальных буровых долот в подземные буровые установки. Электрический грузовик с краном будет загружен в резервуар, но также будет возможна загрузка на стройплощадках для повышения гибкости. Ожидается, что эти два автомобиля начнут работать в LKAB в течение этого 2022 года.

"Электрические грузовики являются частью стремления установить новый стандарт для устойчивой добычи ... мы отказываемся от нашего парка ископаемого дизельного топлива, и в то время как мы тестируем возможности электромобилей с батарейным питанием, решения, принимаемые в отношении выбора грузовиков, должны не только способствовать увеличению производительность, но, прежде всего, к более устойчивой шахте и более безопасной рабочей среде», - сказал Питер Густавссон.

По данным Scania, электрический тяжелый самосвал является первым в своем роде в отрасли. Тем не менее, бренд еще не включил его в свой модельный ряд серийного производства батарей, который уже включает в себя электрические грузовики до 64 тонн, предназначенные для автомобильного транспорта.