Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Обновленные двигатели Scania V8

Рекордная мощность двигателей Scania V8

  • Четыре новых двигателя V8 и трансмиссии обеспечивают экономию топлива до 6%
  • Линейка двигателей разной мощности – 530, 590, 660 и 770 л. с.
  • Низкое внутреннее трение, обновленный турбокомпрессор и интеллектуальные вспомогательные устройства
  • Обновленная система нейтрализации отработанных газов
  • Более длинные и тяжелые автопоезда обеспечивают повышенную транспортную эффективность с более низкими выбросами CO2, как при использовании биодизельного топлива, так и без него

Новые двигатели Scania V8 обеспечивают не только рекордную мощность, но и значительно улучшенную топливную экономичность. Общая экономия может достигать 6% при установке новой коробки передач G33.

Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения. Нельзя сжигать свой дом только потому, что строится новый. Переход должен быть плавным.

Экономия топлива стала результатом масштабной работы инженеров Scania по созданию передовых технологий при разработке двигателей внутреннего сгорания. Для этого использовано более 70 новых деталей, снижено внутреннее трение, повышена степень сжатия, усовершенствованы система нейтрализации отработанных газов и внедрена мощная система управления двигателем (EMS).

В то время как будущее электрифицированного транспорта является приоритетным вопросом, мир по-прежнему зависит от грузоперевозок с использованием техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания, именно поэтому новая линейка Scania V8 играет такую важную роль.

Средний годовой пробег типичного магистрального грузовика в Европе – около 150 тыс. километров. Разумная экономия на рынках, где разрешены более длинные и тяжелые автопоезда, может составлять до 3–4 тыс. литров в год для модели с новым двигателем V8, и это огромное достижение.

Новое поколение двигателей Scania V8 обеспечивает экономию топлива до шести процентов в сочетании с новыми коробками передач Scania Opticruise. Это означает существенное сокращение выбросов CO2 и снижение затрат на топливо.

Максимальная возможная мощность двигателей Scania V8

Наиболее впечатляющий двигатель нового поколения V8 — это топовая версия мощностью 770 л.с. с крутящим моментом 3700 Н/м. Самый мощный на сегодняшний день двигатель для грузовой техники.

«Конечно, всем такая мощность не нужна, однако мы видим растущий спрос на грузовики, способные возить автопоезда полной массой от 60 тонн и выше, — говорит Александр Власкамп. — Самый быстрый способ увеличить эффективность транспортировки — это использовать более длинные и тяжелые автопоезда, которые обеспечивают выгодное отношение собственной массы к массе груза и значительное сокращение выбросов CO2 на тонну. К тому же есть возможность перевода автомобиля с V8 на возобновляемое биотопливо».

Техника Scania с двигателями V8 пользуется повышенным спросом в регионах, где разрешены автопоезда с большой полной массой, особенно в Скандинавии.  Однако такие страны, как Италия, Испания и некоторые другие за пределами Европы тоже предпочитают их из-за холмистого рельефа со множеством сложных дорог и крутых уклонов.

У нас есть четкое представление о том, где появятся первые грузовики с двигателем V8 мощностью 770 л.с. Для заказа такой модели есть веские основания. Клиенты ищут наилучшую экономичность эксплуатации, понимая, что большая полезная нагрузка означает рост эффективности, увеличение выручки и более высокую остаточную стоимость. Но я уверен, что клиенты также будут испытывать и особые эмоции от работы с таким великолепным автомобилем.

SCANIA V8 НА ПИКЕ РАЗВИТИЯ: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО до 6%

  • Снижено внутреннее трение
  • Новая система очистки выхлопных газов с двухступенчатым впрыском AdBlue
  • Новый топливный насос с активным дозированием на входе
  • Полностью новое оборудование и программное обеспечение для управления двигателем
  • Повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре
  • Отключаемое сопутствующее оборудование, как компрессор сжатого воздуха
  • Турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками в двигателе мощностью 770 л.с.

Scania постоянно работает над усовершенствованием двигателей V8 и сейчас представляет четыре еще более экономичные модификации для решения самых сложных транспортных задач. Все эти значимые улучшения являются результатом энтузиазма, опыта, компетентности и гениальных решений инженеров Scania.

Мы опираемся на огромный опыт Scania в области производства двигателей V8 и продолжаем совершенствовать то, что создали несколько поколений квалифицированных инженеров. Нет никаких «квантовых скачков», все дело в усовершенствовании деталей и внедрении новейших технологий. Новая система управления двигателем (EMS) позволяет использовать современное интеллектуальное программное обеспечение для управления двигателем с более высокой точностью. Мы можем, например, еще более точно рассчитать, сколько топлива потребуется и когда именно.

За счет двухступенчатого впрыска AdBlue, когда первая доза впрыскивается в очень горячий поток сразу после горного тормоза, улучшается испарение при работе с низкой нагрузкой. Это означает, что новые двигатели Scania V8 соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-6», который вступит в силу в 2021 году.

Система управления двигателем EMS взаимодействует с AMS, системой нейтрализации отработанных газов. Обе они важны для соблюдения действующих и будущих норм «Евро-6» в отношении NOx и частиц сажи. (Не только на новый грузовик, но и с пробегом, требования европейского экологического стандарта должны выполняться в течение не менее семи лет или 700 тыс. км).

Scania предложила новое решение: присадка AdBlue фактически впрыскивается дважды: первый раз непосредственно после моторного тормоза-замедлителя, второй раз — как и ранее, в самом глушителе. При дополнительном дозировании испарение AdBlue улучшается во время движения с низкой нагрузкой, так как температура вблизи выпускного коллектора выше. Кроме того, улучшается стратегия нейтрализации, что способствует повышению топливной экономичности.

Высокое давление

Обновленная линейка двигателей V8 оснащена новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор). Для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности общее управление давлением и впуском улучшено с помощью усовершенствованной системы диагностики. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре для дальнейшего улучшения полноты сгорания смеси и увеличения топливной экономичности.

Новое поколение двигателей Scania V8 оснащено топливным насосом с активным дозированием на входе для оптимизации подачи топлива.

Одна из важнейших задач при проектировании высокоэффективных двигателей – это снижение внутреннего трения. За счет сокращения внутренних потерь удалось достичь существенных результатов. Одной из альтернатив является использование более эффективных современных масел пониженной вязкости со свойствами, которые были невозможны всего 10–15 лет назад. Но только улучшений, достигнутых при переходе на масло длительного срока службы, в последние годы недостаточно. Сам двигатель также должен быть разработан с учетом новых возможностей.

Для повышения давления и выходной мощности необходимо, чтобы несколько компонентов двигателя, включая шестерни, поршни, кольца, головки цилиндров и клапаны, были усовершенствованы и усилены. — Это требует тонкой настройки и улучшений с целью снижения внутренних потерь, тем более что мы также хотели увеличить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. И я могу с гордостью сказать, что достичь этих несколько противоречивых целей удалось».

Новый король дорог

Самым впечатляющим представителем семейства V8 является новый DC16 123. Имея мощность 770 л.с., он заменяет предыдущий флагманский двигатель в 730 л.с. Разница между ними в том, что 770 имеет ту же обновленную платформу, что и остальные двигатели новой линейки, обеспечивая стабильно высокий уровень надежности, которым славятся все Scania V8.

Здесь становится очевидной огромная разница. Увеличение мощности сочетается с экономией топлива, чего мы достигли благодаря внедрению новейших технологий. — Двигатель имеет систему селективного каталитического восстановления (SCR), надежный турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других двигателей V8.

Мощный DC16 123 развивает 770 л. с. за счет более крупных форсунок и турбокомпрессора с фиксированной геометрией (FGT) на шарикоподшипниках, что обеспечивает быструю реакцию на изменение условий и улучшенное сгорание топливной смеси.

Удаление и упрощение некоторых тяжелых компонентов обеспечило снижение массы двигателя до 75 кг по сравнению с предшественником. Еще одно новшество заключается в том, что для повышения приемистости двигатель мощностью 770 л.с. имеет уникальный турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками, а не с обычными подшипниками скольжения.

Новые объединенные выпускные коллекторы не только гораздо легче и эффективнее, – кроме того, они создают характерный звук двигателя – особый рокот, который так ценят многие клиенты Scania и поклонники V8, он не производит больше шума, это скорее результат того, как при работе цилиндров происходит соударение выхлопных газов по ходу их движения внутри коллектора.

Мощность по запросу

Независимо от того, какой из четырех новых агрегатов Scania V8 лучше всего подходит для конкретных условий эксплуатации и транспортных задач, все они являются носителями безупречной репутации и наследия Scania V8, которое создавалось более пяти десятилетий. Надежные, долговечные и мощные, всегда с ноткой эмоций. Их можно назвать высокотехнологичными рабочими лошадками, если такие существуют.

Это поистине великолепные двигатели с коротким прочным коленчатым валом и плавной передачей мощности за счет многоцилиндровой конфигурации. Наши знаменитые двигатели Scania V8 не имеют себе равных, если учитывать сразу и эффективность транспортировки, и грузоподъемность