Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Эвакуатор Scania для тренспортировки спецтехники

Эвакуатор на шасси Scania P380B6x2LB, оснащенный платформой ломаного типа и складной гидравлической аппарелью с крано-манипуляторной установкой TADANO TM-ZE554HS приступил к работе в одной из крупнейших российских изыскательских компаний.

Предприятие, получившее грузовик Scania, выполняет геодезические, геологические изыскания, кадастровые и другие работы на стадиях проектирования, возведения и эксплуатации объектов в Москве и Подмосковье. Новый эвакуатор предназначен для транспортировки необходимой для этого спецтехники.  

Автомобиль сконструирован на базе сверхнизкого шасси Scania P380B6X2LB, имеет полностью пневматическую подвеску, двигатель объемом 13 л. мощностью 380 л.с., усиленную 12-ступенчатую коробку передач с системой автоматического переключения Scania Opticruise и заднюю тележку с максимально допустимой нагрузкой в 21 тонну. На шасси установлена комфортная спальная кабина P20L с автономным отопителем мощностью 6 кВт, электроприводом и подогревом зеркал, удобным водительским сидением на пневмоподвеске.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ эвакуатор оборудован крано-манипуляторной установкой TADANO TM-ZE554HS (Япония) с тросовой подвеской крюка, которая позволяет выполнять работы из-за препятствий: стен, заборов, ограждений. В передней части платформы установлена гидравлическая лебёдка COME UP BADGER 18 c тяговым усилием 8,2 тонн – важный помощник при загрузке перевозимой спецтехники.

Использование сверхнизкого шасси Scania на полной пневмоподвеске и шинах 315/60 обеспечило минимальную погрузочную высоту платформы эвакуатора – 1,15 м. Это было одним из главных требований клиента, поскольку он использует в работе крупную спецтехнику, а общие габариты эвакуатора при ее перевозке по дорогам общего пользования по правилам не должны превышать четырех метров в высоту.

Еще одну нестандартную особенность эвакуатора отметил заместитель коммерческого директора «Чайка-Сервис» Денис Уткин: «Мы внедрили в конструкцию платформы складную заднюю гидравлическую аппарель, которая позволяет осуществлять заезд и спуск техники на опорную поверхность. Механизм складывания аппарели делает пол платформы полностью ровным, это благоприятно для перевозимой спецтехники. К тому же платформа с ровным полом подходит еще и для транспортировки других грузов, как планировал клиент. Подобный тип аппарелей на автомобильных шасси в России используется крайне редко».