Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania размещает первый заказ на экологически чистую сталь

Согласно знаменательному соглашению, H2 Green Steel будет поставлять экологичный материал для производства грузовиков Scania. Scania делает огромный шаг к декарбонизации своей цепочки поставок, размещая свой первый заказ на сырую сталь.

Первоначальный контракт с H2 Green Steel обеспечит Scania устойчиво производимой сталью для производства своих грузовиков, что позволит компании сделать еще один большой шаг к уменьшению воздействия производства автомобилей на климат. Производство начнется на новом заводе H2 Green Steel в Бодене, на севере Швеции, в 2025 году, а поставки экологичных материалов запланированы на 2027 год.

Далеко идущее соглашение является ключевым элементом амбициозной, ведущей в отрасли стратегии Scania по устранению крупнейших источников выбросов углерода из производственных материалов и аккумуляторов с наибольшим уровнем выбросов. Целью стратегии является поэтапный отказ Scania от основных источников выбросов CO2 в своей цепочке поставок к 2030 году, включая цель использования 100-процентной экологичной стали, 100-процентно экологически чистых аккумуляторов, 100-процентного экологически чистого алюминия и 100-процентного зеленого чугуна в своей цепочке поставок. производство*.

Еще одним важным аспектом этой работы является роль Scania в качестве партнера Коалиции первопроходцев, которая поощряет компании увеличивать закупки автомобилей с низким уровнем выбросов углерода в областях, которые трудно обезуглероживать. Новый контракт поможет Scania выполнить свои обязательства перед коалицией по закупке значительных объемов зеленой стали. Для производства грузовика используется около четырех тонн стали, поэтому существует явный потенциал для значительного положительного воздействия на климат за счет использования вместо нее «зеленой» стали.

«Получив этот первый заказ от нашего стратегического партнера H2 Green Steel, мы продолжаем двигаться к минимизации воздействия нашей цепочки поставок на климат», — говорит Андерс Уильямссон, исполнительный вице-президент, руководитель отдела исследований и разработок и закупок Scania.

«Scania была одним из наших крупнейших сторонников с самого первого дня. Не только помогая создать возможности для «зеленой» стали, но и в качестве раннего инвестора в начальный капитал. Их поддержка и партнерство в разработке ценностного предложения внесли огромный вклад в наши стратегии выхода на рынок. Scania действительно является пионером в области устойчивого развития и первой в своем секторе установила научно обоснованные цели в соответствии с Парижским соглашением. Теперь все наши клиенты, ориентированные на будущее, делают то же самое», — говорит Марк Була, коммерческий директор Boden Steel в H2 Green Steel.

* Стратегия и цели декарбонизации цепочки поставок первоначально охватывают производство Scania в Европе, но постепенно будут распространены на производство в Китае и Латинской Америке