Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania приносит новую энергию, предлагая BEV нового уровня

Scania теперь производит следующий уровень BEV: электрические грузовики с мощностью, запасом хода и зарядной способностью для легких ежедневных операций в различных городских и региональных транспортных задачах. ·
Также представлены основные обновления городских решений Scania BEV с электронно-адаптированным шасси. , новые аккумуляторы и оптимизированные вспомогательные системы

  • Все грузовики оснащены зелеными аккумуляторными элементами, поставляемыми компанией Northvolt, и блоками, произведенными на заводе Scania по сборке интеллектуальных аккумуляторов в Сёдертелье
  • Scania предлагает широкое предложение, которое включает в себя все: от решений для зарядки, финансирования, технического обслуживания и консультационных продаж. , а также цифровые услуги премиум-класса
  • Scania Charging Access для удобной зарядки в пути в 12 странах с предсказуемыми ценами, минимальным администрированием и расширяющейся сетью, готовой к использованию на грузовых автомобилях.

Scania впервые представила свой следующий уровень региональных грузовиков с аккумуляторной батареей и нулевым уровнем выбросов в июне 2022 года и накопила солидный портфель заказов. Теперь в Седертелье, Швеция, начнется производство грузовиков с кабинами R и S и мощностью двигателя 400 или 450 кВт, достаточной для широкого спектра применений грузовых автомобилей. Благодаря обновленным городским аккумуляторным электромобилям, включая новые зеленые аккумуляторные блоки и шасси с электронным управлением, а также таким услугам, как Scania Charging Access, предложение Scania достигло уровня зрелости, который делает его привлекательным и актуальным для широкого круга клиентов, независимо от их транспорта. задания.


«Управление грузовиками с нулевым уровнем выбросов больше не является привилегией избранных», — говорит Фредрик Аллард, старший вице-президент и руководитель направления электронной мобильности Scania. «Предложение Scania теперь охватывает широкий спектр приложений и потребностей клиентов, предлагая при этом услуги, которые снижают порог перехода к транспорту, не использующему ископаемое топливо для многих».

Следующий уровень региональных аккумуляторных электрогрузовиков Scania имеет впечатляющие цифры: полная масса поезда может достигать 64 тонн, запас хода — до 390 километров, зарядная мощность — до 375 кВт, а максимальные уровни мощности — 400 или 450 кВт (около 610 л.с.) – значительно выше, чем у большинства обычных грузовиков, выезжающих на дороги. 

«За исключением настоящих дальнемагистральных перевозок, немногие покупатели сегодня не могут найти то, что им нужно с эксплуатационной точки зрения», — говорит Аллард. «Конечно, в ближайшем будущем все еще существуют определенные приложения, которые будут менее склонны к переходу на электроэнергию, но многие покупатели будут удивлены, когда поймут, на что способны эти грузовики и их эффективность вместе с нашими цифровыми услугами».


Новейшие электрические грузовики Scania предлагаются как в кузове с жесткой рамой, так и в версии тягача. Доступны кабины серий R и S. Запас хода, как всегда, будет зависеть от веса, эксплуатации, погоды, стиля вождения и т. д., но 27-тонный городской самосвал с шестью аккумуляторами может проехать до 350 км между каждой подзарядкой. Один час зарядки добавит запас хода на 270 км. И для достижения разумного времени зарядки не требуются самые высокие доступные точки зарядки с мощностью 350 кВт: зарядное устройство на 130 кВт увеличит запас хода на 100 км за один час для грузовика, который потребляет 1,3 кВтч/км.

«Мы немного застряли на концепции всегда заправляться от 10% до 100%, как и в случае с дизельным топливом», — говорит Аллард. «В случае электромобилей с аккумуляторной батареей вместо этого следует думать о зарядке на требуемый запас хода: если вам нужно проехать 120 км до зарядного устройства на домашней складе, нет необходимости заряжать больше, чем это расстояние, с небольшим дополнительным запасом».


Обновленные городские решения и новые электрические машины
Первые аккумуляторные электрогрузовики Scania появились на рынке с 2021 года и стали инициаторами перехода к транспорту, работающему без использования ископаемого топлива, главным образом в городских условиях. В настоящее время Scania готовит свое предложение для таких применений, как грузовые автомобили и легкие самосвалы. С добавлением шасси, адаптированного к электронным технологиям, аккумуляторов Northvolt и новых вспомогательных систем, которые добавят лучшую функциональность и упростят работу, откроются новые двери.

Параллельно Scania представляет линейку новых электрических машин семейства EM C1-4 не менее чем с пятью различными уровнями мощности. Ожидается, что EM C1-4 станет массовым продавцом Scania благодаря своей гибкости и пяти различным уровням выходной мощности. 

«Благодаря этому дополнению мы предоставляем возможность адаптировать аккумуляторные электромобили с учетом их фактической работы», — говорит Аллард. «Благодаря пяти различным уровням мощности и четырем передачам эта электрическая машина отличается гибкостью. Опираясь на это, мы можем помочь каждому клиенту выбрать именно ту конфигурацию, которая соответствует количеству аккумуляторов и нашим услугам, чтобы она действительно соответствовала его потребностям».  

Аккумуляторы, которые меняют мир
Scania использует элементы шведского производителя Northvolt, мощности которых хватает на 1,5 миллиона километров пробега грузовиков. Их углеродный след составляет примерно одну треть от сравнительного показателя по отрасли. 

Одной из главных сильных сторон аккумуляторов Scania являются их характеристики зарядки. В отличие от многих других аккумуляторных блоков, аккумуляторы Scania можно многократно заряжать до 100 % от окна SOC без какого-либо влияния на срок их службы. И у них прямая кривая зарядки, а это означает, что они заряжаются с одинаковой скоростью, когда они почти полны, и когда они почти пусты. Прямая кривая зарядки обеспечивает предсказуемое время зарядки, а длительный срок службы батареи обеспечивает низкую совокупную стоимость владения. 

Scania реализовала эти редкие возможности, гарантируя, что батареи всегда имеют нужную температуру. Совместно с Northvolt компания Scania адаптировала аккумуляторную технологию для тяжелых транспортных средств с высокой емкостью аккумулятора по сравнению с важным так называемым C-rate (током, при котором аккумулятор заряжается и разряжается).

«Мы считаем, что вопросы зарядки будут считаться менее проблематичными, когда люди узнают больше о том, как аккумуляторы работают в реальности», — говорит Аллард. «Когда мы анализируем операционные закономерности, часто становится очевидным, что подавляющее большинство имеет весь необходимый им диапазон, с запасом. Самосвалы и другие виды техники с жесткой опорой часто проезжают менее 200 километров в день при работе в городских районах. Если они заряжаются на своей домашней станции и присоединяются к Scania Charging Access для резервного копирования, запас хода не будет для них проблемой». 

Переход к устойчивому транспорту, не использующему ископаемое топливо и с нулевым уровнем выбросов, — это непрерывный процесс, в котором важную роль играют такие лидеры мысли, как Scania. Scania считает, что кардинальные изменения неизбежны, прежде всего в Европе и США. Это обусловлено сочетанием требований к устойчивому развитию со стороны клиентов, ужесточением законодательства и тем фактом, что электрические грузовики, как ожидается, будут обеспечивать паритет затрат или даже лучше по сравнению с дизельными грузовиками.

«Интерес к аккумуляторно-электрическим решениям неизмерим; потенциальные клиенты повсюду», — говорит Аллард. «То, что некоторые проявляют осторожность и ограничиваются заказом пары грузовиков для своего автопарка, вполне понятно, поскольку они хотят сначала набраться опыта. Но с учетом нашего растущего портфолио и расширяющейся инфраструктуры цель Scania по продаже 50% электрических грузовиков от общего объема продаж в Европе к 2030 году определенно вполне достижима».


Scania Charging Access – один за всех, все за одного
Ранее в этом году была представлена ​​Scania Charging Access – услуга, которая теперь открыта для бизнеса. Scania предлагает беспрепятственный доступ к общеевропейской сети зарядных станций в 12 странах, при этом точки зарядки ранжируются в зависимости от того, насколько они подходят для грузовых автомобилей. 

Независимо от того, кто управляет точками зарядки в сети, клиент получит только один консолидированный счет от Scania. Услуга предоставляется без какой-либо регистрации или ежемесячной платы; клиент платит предсказуемую цену только при использовании услуги. Владение хотя бы одной Scania любого типа фактически является единственным требованием для присоединения к Scania Charging Access.

«Мы являемся пионерами консолидированного обслуживания большегрузных автомобилей в Европе», — говорит Магнус Хёглунд, руководитель подразделения решений по зарядке Scania. «Он в первую очередь предназначен для зарядки на маршруте, наша миссия — обеспечить и упростить настоящую электрификацию, исключив из уравнения все, от беспокойства по дальности до административных жалоб, и предложив готовые точки зарядки для грузовиков».

«Мы вручную оцениваем и ранжируем все существующие точки зарядки, как для большегрузных автомобилей, так и для легковых автомобилей. Это помогает нам определить те из них, которые выгодны для наших клиентов, пока не появится значительное их количество и разветвленная сеть, предназначенная исключительно для тяжелых транспортных средств».


Хотя фактическая сеть грузовых автомобилей и автобусов поначалу ограничена, Хёглунд прогнозирует быстрый рост:

«Он будет постоянно расширяться в течение 2024 года и далее, когда такие операторы зарядных станций, как Milence и другие, освоят свою работу. С помощью приложения Scania Driver App или My Scania можно определить точки зарядки, которые мы оцениваем как готовые к использованию на грузовых автомобилях, и их доступность. отфильтрованы. Мы постоянно добавляем в услугу как новые функции, так и новых операторов взимания платы».