Продажа, Обслуживание, Ремонт

Технологии двигателей Scania

Технологии двигателей Scania

Безупречная и проверенная временем технология Scania

Судовые двигатели Scania (как и системы нейтрализации отработанных газов) полностью разрабатываются и производятся в компании. Используя проверенные технологии как основу для разработок, наши инженеры снова и снова открывают новые горизонты техники. Система SCR несколько лет использовалась в самых разных областях. Сейчас она внедрена в нашу новую линейку судовых двигателей IMO Tier III, совмещающих в себе передовые стандарты Scania в сфере надежности и качества. Такая эволюция обеспечила новаторский прорыв: наши более экологичные, долговечные и экономичные двигатели обладают непревзойденной мощностью и крутящим моментом, которых традиционно ожидают от Scania.

Управление двигателем Scania

Система управления двигателем Scania — это интеллектуальный центр вашего автомобиля Scania, который находится полностью под вашим контролем. Чтобы довести работу нашей системы до совершенства, мы тесно сотрудничаем с разработчиками двигателей и трансмиссии.

Мы разработали системы управления двигателем нового поколения, поэтому можем обеспечить полный контроль всех аспектов работы двигателя. Хозяева автомобилей Scania могут полностью регулировать впрыск топлива, EGR, нагнетаемый воздух, вентилятор охлаждения и рабочую температуру двигателя, турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом, горный тормоз, следить за соответствием стандартам по токсичности выхлопных газов (контроль NOx) и работой системы очистки выхлопных газов.

Наша специализированная система управления двигателем отличается дополнительными преимуществами в виде современной системы бортовой диагностики и подробной регистрации операционных данных, что позволяет производить интеллектуальный анализ.

КИП

КИП

Это последнее поколение наших сертифицированных модульных контрольно-измерительных приборов. Благодаря органичной интеграции с системой управления двигателя Scania (EMS) и интуитивно понятному интерфейсу эти приборы упрощают контроль важных параметров работы двигателя, влияющих на общую экономичность его эксплуатации.

Совершенствование нашей концепции сгорания топлива

Мы разработали концепцию модульных камер сгорания топлива Scania, чтобы увеличить потенциал топливной эффективности, снизить выбросы углекислого газа и избежать завышенного крутящего момента. Каждый двигатель спроектирован для обеспечения максимальной эффективности сгорания топлива.

Создание каждого нового двигателя начинается с создания оптимизированного цилиндра. Мы рассматриваем различные варианты конструкции, оцениваем и усовершенствуем их с целью получения мощности с желаемыми характеристиками.

Потенциал для оптимизации выше в случае, если физические размеры расточки и поршня находятся в рамках конкретных критических пределов, которых мы придерживаемся. Разработка концепции Scania с модульными камерами сгорания основывается на этих данных.

Конструкция двигателей Scania усовершенствуется уже десятилетиями, однако принцип работы всех двигателей грузовых автомобилей Scania основывается на этой инновационной концепции. Двигатели имеют идентичные камеры сгорания, а также оснащены многими общими компонентами, среди которых штанги толкателей, газораспределительные механизмы, кулачковые толкатели клапана и поршневые кольца. Благодаря этому двигатели легко обслуживать и ремонтировать.

Scania SCR

Scania SCR

Scania SCR (селективная каталитическая нейтрализация) — проверенная система очистки выхлопных газов, которая гарантирует минимальное содержание оксидов азота (NOx) в выбросах. При впрыске добавки на основе мочевины AdBlue/DEF (отработанное дизельное топливо) в выпускной тракт двигателя происходит реакция, при которой токсичные оксиды азота преобразуются в безвредные воду и газообразный азот. Система Scania SCR проста в эксплуатации, очень надежна и не оказывает негативного влияния на выходную мощность и крутящий момент.

Центробежный маслоочиститель Scania

Проверенное решение для повышения эффективности очистки масла. Маслоочиститель, совмещенный с не требующей обслуживания центрифугой CCV, снижает износ и затраты при простоях. При использовании совместно с рекомендуемым Scania маслом это решение обеспечивает превосходную надежность и длительный срок службы. Именно эти особенности судовладельцы по всему миру ассоциируют с продуктами Scania.

Центробежный маслоочиститель Scania
Системы впрыска топлива Scania

Системы впрыска топлива Scania

Компания Scania предлагает две системы впрыска топлива: Scania PDE и Scania XPI (впрыск под сверхвысоким давлением). Последняя является системой непосредственного впрыска топлива и собственной разработкой Scania. Обе системы постоянно точно корректируют впрыск для оптимальной подачи топлива в любых условиях, не влияя на наращивание крутящего момента и работу при ступенчатой нагрузке. В системе Scania XPI давление может быть установлено с исключительной точностью (независимо от частоты вращения двигателя), что позволяет опережать требования нормативов к производительности двигателя.

Предохранительное кольцо Scania

Предохранительное кольцо Scania представляет собой образец технологических разработок компании. Устанавливаемое внутри цилиндра фирменное кольцо удаляет нагар и прочий осадок с верхней части поршня. Эта уникальная особенность снижает износ и увеличивает срок службы двигателя, а значит повышает всемирно признанную безотказность и экономичность продукции Scania.

Предохранительное кольцо Scania

Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) повышает экономичность эксплуатации

Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) особенно эффективна при сохранении высокой скорости, высокой нагрузки на двигатель и большой массе, обеспечивая невероятную экономичность перевозок. Scania использует технологию SCR или SCR в сочетании с EGR для соответствия уровням выбросов Euro 6.

Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) позволяет эффективно охлаждать даже самые мощные двигатели V8. Последующая обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) обеспечивает выброс отработавших газов с минимальным содержанием оксида азота.

Прежде чем отработавшие газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, встроенный в глушитель, в них впрыскивается реагент AdBlue. Запатентованная система контроля компании Scania отслеживает эти реакции, чтобы обеспечить стабильную и оптимальную производительность.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) помогает уменьшить уровень выбросов

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает уровень выбросов во время сгорания, непосредственно в камере сгорания.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Scania понижает уровень выброса оксида азота с помощью охлаждения и повторного использования некоторого количества отработанного газа. Это позволяет существенно уменьшить содержание оксида азота благодаря меньшей температуре сгорания. Вес системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) также был уменьшен. Благодаря этому на шасси появилось больше пространства для крупных топливных баков. На дороге, на строительной площадке или в черте города, система EGR Scania эффективно снижает выбросы вредных веществ — в любых условиях.

Уверенная езда благодаря насос-форсунке Scania PDE

Улучшенное сгорание благодаря насос-форсункам высокого давления.

Насос-форсунки высокого давления PDE (интегрированная система впрыскивания топлива) обеспечивают своевременную подачу оптимального количества топлива — при абсолютно правильном давлении. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить как расход топлива, так и количество токсичных выбросов. Как водитель вы сразу заметите стабильность частоты вращения двигателя при маневрах в оживленном транспортном потоке и узких зонах парковки.

Все насос-форсунки укомплектованы насосами высокого давления, которые контролируются индивидуально в момент впрыска топлива. Результат — уменьшение расхода топлива и низкий уровень вредных выбросов. Система состоит всего из нескольких частей, что способствует более высокой надежности работы. При возникновении неполадок, выездной технический специалист компании Scania может провести тестирование функциональности с помощью встроенных диагностических приспособлений — это займет всего несколько секунд.

Scania XPI

Стабильная работа при любых условиях.

Благодаря системе XPI (extra-high pressure injection — система впрыска под сверхвысоким давлением) от Scania, подача топлива и давление впрыска могут быть установлены независимо от скорости и нагрузки двигателя — с исключительной точностью. Эта сложная система постоянно перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, так что ни одна капля дизеля не пропадет зря. Она использует до трех впрысков топлива, время осуществления которых выбирается тщательнейшим образом с целью повышения производительности и экономии горючего во время каждого рабочего цикла двигателя — при этом обеспечивается сокращение уровня вредных выбросов.

Готовы к испытанию

Перед запуском в производство двигатели Scania стандарта Euro 6 прошли несколько тысяч часов суровых испытаний.

SCANIA FLEX — Комплексный подход к оптимизации работы вашего бизнеса

Проверенные и сертифицированные

Судовые двигатели Scania доказали свою надежность в самых тяжелых условиях и в самых суровых штормах. Все наши двигатели, а также электрические системы и контрольно-измерительные приборы в составе судовых решений Scania сертифи- цированы ведущими организациями. Когда вы выбираете Scania, надежность и обязательства, являющиеся частью бренда, становятся частью сделки.