Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Топливная экономичность судовых двигателей Scania

Топливная экономичность судовых двигателей Scania

ТЕХНОЛОГИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ОТ SCANIA В СФЕРЕ СУДОХОДСТВА

Ассортимент двигателей Scania для судоходства пополнился моделями, оснащенными апробированной технологией впрыска топлива XPI, которая обеспечивает непревзойденный уровень топливной эффективности. Новый двигатель V8 — также самый мощный двигатель в ассортименте, с мощностью до 1 150 л. с.

Отныне линейка самых мощных судовых двигателей Scania оснащается аккумуляторной топливной системой высокого давления XPI собственной разработки, которая давно используется в двигателях Scania для грузовых автомобилей и промышленных объектов.

Повышение мощности

Сванте Лейон — старший технический консультант в отделе исследований и разработок Scania. В его обязанности входит разработка концепций технического исполнения промышленных и судовых двигателей.

«Система XPI подает большее количество топлива в цилиндры за более короткое время, тем самым обеспечивая большую мощность», — говорит он. «Однако, при этом возрастают требования к системе фильтрации и чистоте топлива, так как система более чувствительна к наличию частиц в горючем».

Лейон говорит, что именно из-за этих трудностей Scania ранее не использовала технологию XPI в своих решениях для судоходства. «Требования к качеству топлива в сфере судоходства отличаются от требований для грузовых автомобилей и промышленных объектов», — говорит он. «Однако, сегодня технология фильтрации достигла того уровня, который позволяет поддерживать производительность и время безотказной работы на высоком уровне, необходимом Scania.»

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ
ТАХОГРАФЫ SCANIA

Меньший экологический след

Модель V8 судового двигателя Scania основывается на проверенном и испытанном компанией двигателе V8 объемом 16,4 л для грузовых автомобилей. Этот двигатель — самый мощный в линейки судовых двигателей. Он обеспечивает мощность до 1 150 л. с. и великолепно подходит для рабочих судов. Хотя он отличается увеличенной мощностью по сравнению с двигателями предыдущего поколения, физические размеры полной установки остались неизменными — это позволяет легко обновить существующую установку V8 до новой платформы.

Модульная система Scania в сочетании с системой управления двигателем (EMS) собственной разработки позволяет использовать одну и ту же платформу в различных сферах. Таким образом, двигатель можно адаптировать для различных условий эксплуатации — без всяких компромиссов.

«Отчасти именно благодаря системе управления двигателем Scania мы можем оптимизировать нашу платформу двигателей к столь разным сферам применения», — говорит Лейон. «В противном случае нам бы не удалось создать столь хороший двигатель для данной сферы».

Пресс - Релизы

25.10.2021
Экономия на обслуживании автопарков

Грузооборот автотранспорта в РФ в первом полугодии 2021 года увеличился на 5,4%, восстанавливаясь после кризиса 2020-го.

Далее
22.10.2021
Scania в очередной раз получила премию AUTONET AWARDS

Scania в России стала обладателем премии в номинации «Устойчивое развитие». Награждение состоялось 19 октября в Москве на Международном форуме «АВТОНЕТ–2021».

Далее
19.10.2021
Scania за повышение безопасности перевозок, комфорта и экономической эффективности

Вопросы модернизации пассажирских перевозок для повышения безопасности, комфорта и экономической эффективности, внедрение цифровых решений и другие актуальные темы обсудили на Форуме «Общественный транспорт 2021».

Далее
18.10.2021
Решения Scania для металургической области

Крюковой погрузчик на метане G410B6X4HZ CNG и дизельный ломовоз P410B8x4*4NA Steer для российских ломозаготовителей.

Далее