Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Cистема впрыска под сверхвысоким давлением XPI от Scania

Cистема впрыска под сверхвысоким давлением XPI от Scania

Что такое XPI

XPI (Extra-high Pressure Injection) называют системой впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.). Основное отличие данной системы от привычной PDE с обычной насос-форсункой – в более точном дозировании подачи топлива в камеру сгорания. В XPI подача топлива и давление впрыска устанавливаются с высокой точностью независимо от скорости и нагрузки двигателя.
Умная система использует несколько впрысков топлива, время осуществления которых выбирается тщательнейшим образом - сама перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, чтобы обеспечить экономию топлива. Более высокая мощность и крутящий момент улучшают управляемость и повышают производительность. При этом сокращаются вредные выбросы и снижается уровень шума двигателя, что повышает комфорт для работы водителя.
Возможность смотреть вперед и предвосхищать события — это важно, как для водителей Scania, так и для разработчиков. Именно поэтому, когда речь идет о технологиях двигателя — мы всегда на шаг впереди, и разрабатываем ключевые компоненты на собственных мощностях. Используя свой опыт и знания для производства двигателей, нами движет одна цель — поднять вашу производительность до максимального уровня, улучшить безопасность и сократить необходимость в техобслуживании.

В чем отличие между XPI и PDE

Конструкции двигателей с топливными системами PDE и XPI одинаковы(мотор: клапана, прокладки, блок управления и прочее, унифицированы запчасти.
Разница только в системе впрыска топлива. Такой подход соответствует глобальному принципу модульной сборки Scania, который сокращает число компонентов, облегчает ТО, ремонт и подбор запчастей для ремонта, упрощает процесс модернизации.
XPI имеет ряд преимуществ по сравнению с PDE - gо результатам внутреннего тест драйва средний расход топлива сократился примерно на 6% (XPI в сравнении с PDE).

СИСТЕМА XPI НА НОВОМ ПОКОЛЕНИИ SCANIA – ВЕСОМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ АВТОПАРКА

Выгоды для Вас

Основное отличие топливной системы XPI от PDE возможность осуществления многократного впрыска топлива Благодаря этому XPI имеет следующие преимущества:

  • Более экономичный расход топлива;
  • Большая мощность двигателя;
  • Более равномерная работа двигателя;
  • Снижение выбросов в окружающую среду;
  • C нижение шума от работы двигателя.

Двигатели Scania с топливной системой XPI

Стабильная работа при любых условиях

Экономичность

Благодаря точному дозированию горючего в камеру сгорания и возможности осуществления многократного впрыска в зависимости от скорости и нагрузки двигателя топливо расходуется максимально эффективно.
Результаты нашего внутреннего тест-драйва подтвердили: автомобили Scania с топливной системой XPI выигрывают по экономичности и производительности перед аналогичными с PDE: первые показали наибольший комфорт при эксплуатации и лучшие динамические характеристики, а средний расход топлива сократился примерно на 6%. В тесте участвовали модели с одинаковыми прицепами, испытания проходили в равных условиях.

МОЩНОСТЬ

МОЩНОСТЬ

Увеличение мощности двигателя для эффективной работы

С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ

С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ

Снижение содержания NOx в отработавших газах

КОМФОРТ

КОМФОРТ

Равномерная тихая работа двигателя для более комфортной работы в течение дня

Качество топлива и XPI

Качество топлива и XPI

Сера в дизельном топливе - один из нежелательных элементов в его составе. Допустимое количество серосодержащих примесей строго ограничено, поскольку их присутствие негативно влияет на экологическую обстановку и снижает ресурс оборудования. Scania рекомендует своим клиентам пользоваться услугами только проверенных заправочных станций крупных ТК.
- Система XPI перестала быть слишком требовательной к качеству топлива (как это было на автомобилях 2007-2013 г. в.) благодаря изменениям в ее строении.
- Качество топлива в России стало лучше благодаря Законодательному регулированию.

Пресс - Релизы

06.08.2020
Полис КАСКО для тяжелых грузовиков с фиксированной стоимостью

В июле 2020 года Scania в России выпустила страховой продукт, не имеющий аналогов в России – «КАСКО в десятку». Это единственный полис КАСКО на грузовой транспорт категории С, стоимость которого фиксирована.

Далее
05.08.2020
Заводы Scania переходят на альтернативную энергетику

В настоящее время все 10 основных производственных предприятий Scania по всему миру работают на электричестве, полученном из возобновляемых источников энергии.

Далее
30.07.2020
Scania внедряет электронный факторинг

Scania начала использовать для расчетов со своей дилерской сетью электронный факторинг

Далее
23.07.2020
Система XPI на новом поколении Scania

С 2018 года по июль 2020 года в России отгружено свыше 500 автомобилей Scania нового поколения, оснащенных системой впрыска топлива XPI

Далее