Продажа, Обслуживание, Ремонт

Спецификации модельного ряда Scania XT

Спецификации модельного ряда Scania XT

Выберите свою кабину SCANIA

Модельный ряд XT включает широкий ассортимент кабин и двигателей. Одним из преимуществ модельного ряда XT, как и всех автомобилей Scania, является гибкость нашей знаменитой модульной системы. Благодаря ей мы можем создавать уникальные решения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента и обеспечивать максимальную прибыль. Мы задаем стандарты, а не подстраиваемся под них.

Новая P-серия


Новая короткая низкая кабина Р

Новая короткая низкая кабина Р

Короткая кабина с низкой крышей увеличивает грузоподъемность.

Новая дневная низкая кабина P

Новая дневная низкая кабина P

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая дневная нормальная кабина P

Новая дневная нормальная кабина P

Компактная спальная кабина для коротких поездок.

Новая длинная низкая кабина P

Новая длинная низкая кабина P

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая длинная нормальная кабина P

Новая длинная нормальная кабина P

Компактная спальная кабина для коротких поездок

Новая длинная высокая кабина P

Новая длинная высокая кабина P

Спальная кабина с высоким уровнем комфорта для поездок на небольшие расстояния

Новая G-серия


Новая короткая низкая кабина G

Новая короткая низкая кабина G

Короткая кабина с низкой крышей увеличивает грузоподъемность

Новая дневная низкая кабина G

Новая дневная низкая кабина G

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая дневная нормальная кабина G

Новая дневная нормальная кабина G

Кабина без спального места с оборудованием для отдыха для поездок на небольшие расстояния

Новая длинная низкая  кабина G

Новая длинная низкая кабина G

Длинная кабина с более низкой крышей, которая позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая длинная нормальная кабина G

Новая длинная нормальная кабина G

Компактная спальная кабина для коротких поездок

Новая длинная высокая кабина G

Новая длинная высокая кабина G

Дает вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома/

Новая R-серия


Новая дневная низкая кабина R

Новая дневная низкая кабина R

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая дневная нормальная кабина R

Новая дневная нормальная кабина R

Кабина без спального места с оборудованием для отдыха для поездок на небольшие расстояния

Новая длинная низкая кабина R

Новая длинная низкая кабина R

Длинная кабина с более низкой крышей, которая позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая длинная низкая кабина R

Новая длинная низкая кабина R

Длинная кабина с более низкой крышей, которая позволяет перевозить дополнительные грузы в том числе над кабиной

Новая длинная нормальная кабина R

Новая длинная нормальная кабина R

Компактная спальная кабина для коротких поездок.

Новая длинная высокая кабина R

Новая длинная высокая кабина R

Дает вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома.

Серия S


Длинная нормальная кабина S

Длинная нормальная кабина S

Компактная спальная кабина для коротких поездок.

Длинная высокая кабина S

Длинная высокая кабина S

Предоставляет вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома.

Выбери нужную мощность SCANIA

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей мощности вашего грузовика хватит для выполнения любых работ.

7 л (евро-6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
220 л. с. 1000 Н·м Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) SCR -
250 л. с. 1100 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR -
280 л. с. 1200 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR -
9 л (евро-6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
280 л. с. 1350 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
280 л. с. 1400 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
320 л. с. 1600 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
360 л. с. 1700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
13 л (евро-6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
370 л. с. 1900 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
410 л. с. 2000 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
410 л. с. 2150 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
450 л. с. 2350 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
500 л. с. 2550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
16 л (евро-6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
520 л. с. 2700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
580 л. с. 3000 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
650 л. с. 3300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
730 л. с. 3500 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR & EGR 600 Н·м

ПОДОБРАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ SCANIA

Наш широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для улучшения управляемости наши 8- и 12-ступенчатые коробки передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Коробки передач с делителем

 

Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без ползучих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

Данная коробка передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Технология коробки основана на 4-х скоростной коробке передач и планетарной передаче. Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

Коробки передач с демультипликатором

 

Данная коробка переключения передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.

Эта коробка переключения передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов при движении на крейсерской скорости. На все коробки передач с демультипликатором можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.

Главные передачи заднего моста SCANIA

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных отношений, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.

 

Одна ведущая ось с одноступенчатым редуктором

Одна ведущая ось с одноступенчатым редуктором

Наши главные передачи для одноступенчатых редукторов отличаются низкой сложностью и высокой эффективностью; их можно устанавливать на автомобили и автопоезда общей массой до 78 тонн с широким выбором передаточных отношений от 2,35 до 5,57.

Одна ведущая ось с колесным редуктором

Одна ведущая ось с колесным редуктором

Мосты с одной ведущей осью и колесными редукторами предлагаются для случаев, когда требуется способность трогаться с места, большой дорожный просвет и большая полная масса автопоезда. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 3,80 до 7,18.

Две ведущие оси с одноступенчатым редуктором

Две ведущие оси с одноступенчатым редуктором

Мосты с двумя ведущими осями и одноступенчатым редуктором предлагаются для случаев, когда требуется тяга в сочетании с оптимальной топливной экономичностью. Мост с двумя ведущими осями RB662 + R660 может устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 2,92 до 4,88.

Две ведущих оси с колесным редуктором

Две ведущих оси с колесным редуктором

Наши широкие мосты с двумя ведущими осями и колесными редукторами отличаются прочностью, надежностью, хорошей способностью трогаться с места и большим дорожным просветом. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда исключительно большой общей массы (до 210 тонн) с передаточными отношениями от 3,52 до 7,63.

Колесные формулы и высота шасси SCANIA

Передние, задние, неподвижные и задние управляемые мосты — Scania соответствует требованиям практически для любых видов работ. Scania XT совместим с широким рядом конфигураций шасси различной высоты.


4×2


Высота шасси: Очень низкая, низкая, стандартная, высокая

4x4


Высота шасси: Высокая

6x2


Высота шасси: Стандартная

6x2/2


Высота шасси: Стандартная. 6 x 2 с не ведущим средним мостом

6x2/4


Высота шасси: Стандартная, низкая. 6 x 2 с двумя поворотными передними осями

6x4


Высота шасси: Стандартная, высокая

6x6


Высота шасси: Высокая

 
 

4×2


Высота шасси: Низкая, стандартная, высокая

4x4


Высота шасси: Высокая

6x2


Высота шасси: Низкая, стандартная

6x2/2


Высота шасси: Стандартная. 6 x 2 с неведущим средним мостом

6x2/4


Высота шасси: Стандартная. 6 x 2 с двумя поворотными передними осями

6x2*4


Высота шасси: Низкая, стандартная

6x4


Высота шасси: Стандартная, высокая

6x6


Высота шасси: Высокая

8x2


Высота шасси: Стандартная

8x2*6


Высота шасси: Низкая, стандартная. 8 x 2 с задней управляемой осью

8x2/4


Высота шасси: Стандартная. 8 x 2 с двумя поворотными передними осями

8x4


Высота шасси: Стандартная, высокая

8x4*4


Высота шасси: Стандартная. 8 x 4 с задней управляемой осью

10x4*6


Высота шасси: Стандартная. 10 x 4 с задней управляемой осью

 
Службы Технической помощи и эвакуации

Шасси и кузовное оборудование премиум-класса

Быстрое изготовление и установка любого кузовного оборудования, которое Вам необходимо.