Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Ведущие мосты Скания (Scania)

Широкий выбор мостов и ведущих осей обеспечивает минимальные затраты на трение при любом применении.

Везде, где зубья шестерен входят в зацепление друг с другом, имеет место трение. А трение пожирает топливо. Именно поэтому в течение многих лет ведется тщательная разработка конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющая повысить топливную экономичность автомобиля.

Тем не менее, основным качеством мостов Scania остается их прочность и легкость. Самой легкой является ведущая ось с одноступенчатым редуктором предназначенная для автомобилей с двигателями мощностью 230 и 270 л.с. А самой тяжелой является задняя тележка с колесными редукторами, расчетная нагрузка для которой намного превышает 150 тонн; такая тележка устанавливается на тягачи, предназначенные для самых тяжеловесных автопоездов. В обозначенном крайними вариантами ряду мостовых редукторов можно отыскать именно тот редуктор, который полностью отвечает Вашим требованиям.

Пресс - Релизы

20.01.2021
Снижение расхода топлива на 6% на грузовиках Scania

На грузовики Scania с колесной формулой 6x4 и 8х4 теперь можно установить тандемный подъемный мост RB662, который дает возможность улучшить топливную экономичность.

Далее
14.01.2021
Сверхмощный пятиосный кран Scania

Голландская транспортная компания Rademaker Transport заказала себе шасси Scania R 500 10x4 с краном-манипулятором, обладающим грузовым моментом 165 тм

Далее
13.01.2021
Новая зона водителя обеспечивает отличное рабочее место

В автобусах Scania нового поколения полностью переработаны зоны водителя с улучшенной эргономикой, безопасностью, комфортом и управляемостью.

Далее
12.01.2021
Scania ADAS 2 - дорожная разметка под контролем

С ноября к установке на грузовую технику Scania доступна усовершенствованная система помощи водителю Advanced Driver Assistance System 2 (ADAS 2). Система повышает безопасность как в городских условиях, так и на автомагистралях, контролируя дорожную разметку и возможные непреднамеренные отклонения от полосы движения.

Далее