Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Коробки отбора мощности Скания (Scania)

Механизмы отбора мощности Scania предназначены для самого разнообразного применения.

На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности. Больше дополнительной энергии с нашими двигателями Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV.

Двигатель РТО

На всех двигателях предусмотрены механизмы отбора мощности для различных нужд.

Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV
рядные 5- и 6-цилиндровые двигатели

ED120
Передаточное число: 1.19:1
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 600 Нм

Euro 3, Euro 4 и Euro 5
двигатели V8

ED160
Передаточное число: 1.19:1
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600 Нм

Механизм РТО коробки передач

На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности.

6-ступенчатая коробка передач

EG550
Передаточное число: 0.69:1
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 430 Нм

EG551
Передаточное число: 0.54:1
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 800 Нм

Коробки передач с делителем и демультипликатором
GR875, GR905, GRS895, GRS905, GRSO905

EG: располагается снизу практически по центру (5 часов) в задней части коробки передач.
Прямое, нормальное передаточное число: 1200 Нм
Прямое, меньшее передаточное число. 700 Нм

EK: располагается сверху по центру (с приводом от двигателя, в картере сцепления)
До 2000 Нм (с подключением через переходной фланец или с непосредственным подключением)

Коробки передач с делителем и демультипликатором
GR801, GR900, GRS890, GRS900, GRSO900

8-ступенчатая (GR801)

EG603 (непосредственное подключение)
Передаточное число: 1.13
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

EG612 (карданный вал)
Передаточное число: 0.92
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

8+1-ступенчатая GR900.

EG601 (непосредственное)
Передаточное число: 1.24
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

EG611 (карданный вал)
Передаточное число: 0.93
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Двойной выходной сигнал EG621,1 (карданный вал)
Передаточное число: 1.24
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

Двойной выходной сигнал EG621,2 (карданный вал)
Передаточное число: 0.93
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Коробки передач с демультипликатором GRS890, GRS900, GRSO900

EG600 (непосредственное)
Передаточное число: 1. 45/1.78
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600/500 Нм

EG604 (непосредственное)
Передаточное число: 1. 12/1.37
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700/600 Нм

EG610 (карданный вал)
Передаточное число: 0.94/1.15
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200/1100 Нм

Двойной выходной сигнал EG620,1 (карданный вал)
Передаточное число: 1.45/1.78
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600/500 Нм

Двойной выходной сигнал EG620,2 (карданный вал)
Передаточное число: 0.94/1.15
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200/1100 Нм

С приводом от двигателя, в картере сцепления 

EK630 (непосредственное)
Передаточное число: 1:1
Местоположение: кожух маховика сверху по центру
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

EK640 (карданный вал)
Передаточное число: 1:1
Местоположение: кожух маховика сверху по центру
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Механизм РТО для автоматической коробки передач

На всех автоматических трансмиссиях предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности.

Коробка передач GA751/752

EG112 (карданный вал)
Передаточное число: 1.17:1
Местоположение: снизу практически по центру (7 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 395/455 Нм

Коробка передач GA851/2

EG210 (карданный вал)
Передаточное число: 1.08:1
Местоположение: снизу практически по центру (1 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 545/625 Нм

 

Пресс - Релизы

18.02.2020
Новый взгляд на автопоезда - длинномеры в России и Европпе

Европа продолжает экспериментировать с оптимизацией грузовых перевозок. А как обстоят дела в России?

Далее
23.01.2020
Как работает электрический грузовик на водородных топливных элементах?

Scania и Норвежская торговая сеть магазинов АSKO запускает в работу первые грузовые электрические автомобили Scania на водородном топливе.

Далее
16.01.2020
Новые мусоровозы Scania в Чувашии

Единственный в Чувашской республике региональный оператор, ответственный за полный цикл обращения с твердыми коммунальными отходами, впервые приобрел технику Scania в свой автопарк и уже запустил новые модели в эксплуатацию.

Далее
13.01.2020
Scania Driver Коучинг - знакомьтесь с новым сервисом

Российские перевозчики стали больше внимания уделять обучению водителей. Реагируя на эту тенденцию, европейские производители коммерческой техники продолжают совершенствовать программы повышения водительского мастерства. Знакомимся с новым сервисом «Scania Driver Коучинг», который будет полезен как профессионалам, так и новичкам.

Далее