Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Коробки отбора мощности Скания (Scania)

Механизмы отбора мощности Scania предназначены для самого разнообразного применения.

На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности. Больше дополнительной энергии с нашими двигателями Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV.

Двигатель РТО

На всех двигателях предусмотрены механизмы отбора мощности для различных нужд.

Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV
рядные 5- и 6-цилиндровые двигатели

ED120
Передаточное число: 1.19:1
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 600 Нм

Euro 3, Euro 4 и Euro 5
двигатели V8

ED160
Передаточное число: 1.19:1
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600 Нм

Механизм РТО коробки передач

На всех двигателях и коробках передач предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности.

6-ступенчатая коробка передач

EG550
Передаточное число: 0.69:1
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 430 Нм

EG551
Передаточное число: 0.54:1
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 800 Нм

Коробки передач с делителем и демультипликатором
GR875, GR905, GRS895, GRS905, GRSO905

EG: располагается снизу практически по центру (5 часов) в задней части коробки передач.
Прямое, нормальное передаточное число: 1200 Нм
Прямое, меньшее передаточное число. 700 Нм

EK: располагается сверху по центру (с приводом от двигателя, в картере сцепления)
До 2000 Нм (с подключением через переходной фланец или с непосредственным подключением)

Коробки передач с делителем и демультипликатором
GR801, GR900, GRS890, GRS900, GRSO900

8-ступенчатая (GR801)

EG603 (непосредственное подключение)
Передаточное число: 1.13
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

EG612 (карданный вал)
Передаточное число: 0.92
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

8+1-ступенчатая GR900.

EG601 (непосредственное)
Передаточное число: 1.24
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

EG611 (карданный вал)
Передаточное число: 0.93
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Двойной выходной сигнал EG621,1 (карданный вал)
Передаточное число: 1.24
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700 Нм

Двойной выходной сигнал EG621,2 (карданный вал)
Передаточное число: 0.93
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Коробки передач с демультипликатором GRS890, GRS900, GRSO900

EG600 (непосредственное)
Передаточное число: 1. 45/1.78
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600/500 Нм

EG604 (непосредственное)
Передаточное число: 1. 12/1.37
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 700/600 Нм

EG610 (карданный вал)
Передаточное число: 0.94/1.15
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200/1100 Нм

Двойной выходной сигнал EG620,1 (карданный вал)
Передаточное число: 1.45/1.78
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: по часовой стрелке
Максимальный крутящий момент: 600/500 Нм

Двойной выходной сигнал EG620,2 (карданный вал)
Передаточное число: 0.94/1.15
Местоположение: снизу практически по центру (5 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200/1100 Нм

С приводом от двигателя, в картере сцепления 

EK630 (непосредственное)
Передаточное число: 1:1
Местоположение: кожух маховика сверху по центру
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

EK640 (карданный вал)
Передаточное число: 1:1
Местоположение: кожух маховика сверху по центру
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм

Механизм РТО для автоматической коробки передач

На всех автоматических трансмиссиях предусмотрены различные приспособления для установки механизмов отбора мощности.

Коробка передач GA751/752

EG112 (карданный вал)
Передаточное число: 1.17:1
Местоположение: снизу практически по центру (7 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 395/455 Нм

Коробка передач GA851/2

EG210 (карданный вал)
Передаточное число: 1.08:1
Местоположение: снизу практически по центру (1 часов)
Вращение: против часовой стрелки
Максимальный крутящий момент: 545/625 Нм

 

Пресс - Релизы

25.05.2020
Электрические грузовики Scania для компании ASCO

Ведущий норвежский оптовый поставщик пищевых товаров ASKO заключил 3-летний контракт со Scania на поставку 75 грузовых электромобилей с аккумуляторным питанием. Это новый этап сотрудничества партнеров в области внедрения высокопроизводительной грузовой техники по принципам устойчивого развития.

Далее
11.05.2020
Цели Scania по изменению климата одобрили эксперты SBTI

Scania стала первым производителем тяжелого коммерческого транспорта, чьи долговременные цели по смягчению климатических изменений официально одобрены международной Инициативой по установлению научно обоснованных целевых показателей (SBTi).

Далее
29.04.2020
Scania подвела итоги 2019 и 1-го квартала 2020 годов

В 2019 году в мире было поставлено 99,4 тысячи автомобилей нового поколения Scania. Россия заняла 5 место среди других стран c результатом 5,4 тысячи зарегистрированных единиц техники.

Далее
27.04.2020
Расширяем сеть центров Scania с пробегом

Все больше покупателей обращается к официальным дилерам за проверенными подержанными автомобилями, а не приобретает их с рук. 

Далее