Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Мусоровоз P400 8x4 с крюковым погрузчиком

Двигатель

Модель двигателя DC13 103
Мощность 400 лс (294 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз с автоматическим управлением
Отбор мощности (зависимый от сцепления) EG 651P

Сцепление

Тип Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Модель КПП GR905
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода.

Главная передача

Модель главной передачи RBP835
Тип RBP835, для тандемных ведущих мостов с колёсными редукторами
Блокировка дифференциала с блокировкой
Главное передаточное число 3,96

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Двигатели

Экологичные, мощные и надежные

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Колесная формула 8 х 4, 4-осное ТС с двумя управляемыми передними мостами и с приводом на два задних моста
Лонжероны рамы F958, 270 х 90 х 9.5 + 8 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 2 x 9000 кг
Максимально допустимая нагрузка на задние оси 15 000 кг + 15 000 кг
Колесная база 4700 мм
Передняя подвеска 4 x 28, параболические рессоры
Задняя Подвеска 8 x 30 / 90, многолистовые рессоры

Шины и диски

Размер колесных дисков передних осей 11,75 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задних осей 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передних осей 385 / 65 R22.5
Размер шин задних осей 315 / 80 R22.5

Оборудование

Сцепное устройство VBG 8500, Pin 50 mm
Блок управления дополнительным оборудованием С блоком

Тормозная система

Управление тормозной системой Пневматическое (АBS)
Тип тормозных механизмов Барабанные тормоза
Тип соединений с тормозной системой прицепа ISO

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 180 Ач
Тип выключателя АКБ Базовый, слева на шасси
Генератор 100 A

Топливная система

Топливный бак, справа 300 литров, G стальной
Бак для мочевины 50 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель С подогревом
Направление выхлопной трубы вертикальная выхлопная труба

Подробнее о Шасси Scania

Шасси

Надежные модульные шасси Scania обеспечивают возможность перевозок любых грузов в любых дорожных условиях.

Внешнее оборудование

Модель кабины CP14L с низкой крышей
Подвеска кабины Механическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины Нормальной жесткости
Зеркала заднего вида С электрической регулировкой и обогревом
Люк в крыше С ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп H4 (24 В)
Защита фар С защитой
Освещение ступеней С освещением
Внутреннее освещение кабины Базовое

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Сиденье пассажира Статическое (без подвески)
Обивка сиденья водителя Винил + текстиль
Обивка сиденья пассажира Винил + текстиль
Панель приборов Короткая
Комбинация приборов Базовая (км/ч)
Рулевое колесо Базовое, регулируемое
Исполнение передней панели со стороны пассажира Лоток для документов (открытый)
Карманы в дверях С карманами
Центральный замок Ручной
Кондиционер С кондиционером
Магнитола Подготовка под установку (12V)
Тахограф «Штрих-М»
Телеметическая система FMS, с пакетом «Мониторинг»

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

КРЮКОВОЙ ЗАХВАТ РГ-37 (Palfi nger)
Предназначен для погрузки с земли или с прицепа, транспортировки, выгрузки кузовов различного назначения, соответствующие кинематике оборудования
Состоит из Z-образного профиля (неподвижного надрамника) и погрузочно-разгрузочного механизма с гидравлическим приводом. Конструкция полностью выполнена из легированной стали. Пневматический пульт управления гидросистемы. Защитный алюминиевый кожух для гл
Грузоподъемность - 1570 мм
Высота крюка - 1570 мм
Минимальная длина исп. контейнера - 4750 мм
Максимальная длина исп. контейнера - 7500 мм
Резервуар для масла - 140 л
Угол опрокидывания, градусы - 50
Рабочее давление - 310 бар
Производительность насоса - 108 л/мин
Тип управления - Электрическая или пневматическая система
Время загрузки - 44 сек
Время опрокидывания - 49 сек

Особенностью крюковых погрузчиков на шасси Scania является высокая грузоподъемность, прочность и долговечность автомобиля, топливная экономичность и низкие эксплуатационные расходы.

Крюковые погрузчики, оптимизированные к тяжелым условиям эксплуатации и под специфичные дорожные условия, позволяют с максимальной эффективностью выполнять перевозки ТБО и КГО на большие расстояния. Адаптация для работы с прицепом дает возможность существенно увеличить объем перевозимого груза.

Комплектный мусоровоз Scania (Скания) P400 CB8x4HHZс крюковым погрузчиком.

   Крюковой погрузчик - мусоровоз Scania (Скания) P400 CB8x4HHZ предназначен для погрузо-разгрузочных работ и перевозки металлолома, коммерческого и строительного мусора, стружки, щепы, сыпучих грузов, и обладают огромным потенциалом для использования в коммунальном хозяйстве.

   Конструкция надстройки состоит из мультилифта, что позволяет применять сменные кузова различного назначения.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению контейнерного мусоровоза Scania (Скания) P400 CB8x4HHZ с крюковым погрузчиком, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Комплексные услуги Scania

Чтобы эксплуатация техники Scania была еще более эффективной, мы предлагаем комплекс сопровождающих услуг и сервисов. Их использование позволит значительно снизить расходы на обслуживание и объем вредных выбросов.

Подбор оптимальной спецификации вашего автомобиля

Благодаря модульной системе сборки и инновационному арсеналу инструментов, мы можем подобрать решения для любых потребностей и сфер применения в транспортной отрасли.

Лизинг техники

  • различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные);
  • авансовый платеж от 15% до 49% (разбивка авансового платежа);
  • срок от 3 месяцев до 5 лет;
  • максимально широкое страховое покрытие;
  • финансируемая техника не является залогом;

Обслуживаyние в нужное время в необходимом объеме

Сократите вероятность непредвиденных поломок и увеличьте время безотказной работы, а также повысьте уровень безопасности благодаря верно спланированному ТО.
Гибкий индивидуальный подход позволяет:

  • обеспечивать максимальную эксплуатационную готовность и производительность каждой единицы техники без ущерба для повседневной операционной деятельности вашего бизнеса;
  • увеличивать срок бесперебойной эксплуатации транспортных средств;
  • минимизировать риски механических поломок транспортного средства, приводящих к долгим простоям и дорогостоящему ремонту;
  • получать данные о том, как компетенция водителя влияет на состояние транспортного средства и расходы на обслуживание и ремонт автомобиля;
  • повысить остаточную стоимость автомобиля.

Система мониторинга автопарка

Система управления автопарком Scania FMS обеспечивает высокий уровень отслеживания и дистанционной диагностики для техники вашего автопарка. В результате:

  • повышается дисциплина и профессиональные навыки водителей;
  • оптимизируются маршруты и транспортные задачи;
  • увеличивается время безотказной работы и степень безопасности водителей и грузов;
  • оптимизируются эксплуатационные расходы;
  • сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка;
  • отчёты о неисправностях автомобиля;
  • снижение расхода топлива;
  • быстрое реагирование на внештатные ситуации.

Сервисные контракты

Преимущества сервисных контрактов Scania способствуют повышению коэффициента готовности техники и ее остаточной стоимости, а также снижению ресурсных, временных и административных затрат.

  • гарантированное проведение планового обслуживания;
  • на 10% снижение расходов на сервис;
  • автомобиль всегда готов к работе;
  • только оригинальные запасные части;
  • обслуживание на любой станции в России.

Школа водительского мастерства

Эффективное вождение позволяет снизить потребление топлива в среднем на 5-12%, а также уменьшает риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний. Затраты на обслуживание и ремонт снижаются, а остаточная стоимость ТС — увеличивается.

  • повышение эффективности навыков вождения;
  • новая манера вождения;
  • экономия топлива до 12%;
  • снижение затрат на ремонт.

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее