Двигатель | |
---|---|
DC13 | |
103 400 л.с. | |
EURO 4 |
Коробка передач | |
---|---|
GR905 | |
Механическая, 9-ступенчатая (8+1) КОМ с приводом от маховика (ED120) и от КПП (EG651P) |
Двигатель | |
---|---|
DC13 | |
103 400 л.с. | |
EURO 4 |
Коробка передач | |
---|---|
GR905 | |
Механическая, 9-ступенчатая (8+1) КОМ с приводом от маховика (ED120) и от КПП (EG651P) |
Рама | |
---|---|
Подвеска рессорная | |
Стабилизатор спереди и сзади |
Тормозная система | |
---|---|
Управление пневматическое, Автоматический моторный тормоз | |
Двухконтурная с АБС | |
Тормозные накладки задние шириной 254 мм |
Топливная система | |
---|---|
Топливный бак стальной, емкостью 300-450 л |
Надежные модульные шасси Scania обеспечивают возможность перевозок любых грузов в любых дорожных условиях.
Внешнее оборудование | |
---|---|
Тип кабины - CP14 (короткая) | |
Подвеска 4-точечная, механическая | |
Стабилизатор повышенной жесткости | |
Оборудована защитой фар |
Освещение | |
---|---|
Защита фар, очиститель фар и корректор уровня света |
Внутреннее оборудование | |
---|---|
Кондиционер с электронной системой управления | |
Автономный отопитель для коротких остановок | |
Зеркала с электрорегулировкой и обогревом | |
Стеклоподъемники с электроприводом | |
Круиз-контроль с управлением на руле | |
Центральный замок с ручным управлением | |
Подготовка под установку магнитолы, рации и FMS |
Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.
Надстройка | |
---|---|
Самосвальный кузов, гидроманипулятор Palfinger Epsilon | |
Грузоподъемность крюка, кг - 20 000 | |
Длина контейнера (мini/маxi), мм - 4 800 / 7 000 | |
Угол загрузки (номинальный), град. - 22 | |
Угол разгрузки (режим самосвала), град. - 51° | |
Рабочее давление, бар - 320 | |
Производительность насоса, л/мин - 60 | |
Резервуар для масла, л - 60 | |
Продолжительность цикла - 80 | |
Время загрузки, с - 47 | |
Время разгрузка, с - 55 | |
Высота крюка, мм - 1 570 | |
Высота рамы, мм - 270 | |
Гидроманипулятор, модель Epsilon M110Z96 | |
Грузовой момент, тм - 97 | |
Макс. грузоподъемность, т. - 3,2 | |
Вылет, макс – мин, м - 9-3 | |
Масса рабочего органа с ротатором, кг - 420+50 | |
Модель грейфера - SG300 |
Комплектный ломовоз - мультилифт Scania (Скания) P400-CB6x4HHZ c краном-гидроманипулятором.
Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению ломовоза - мультилифт Scania (Скания) P400-CB6x4HHZ c краном-гидроманипулятором, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.
Благодаря модульной системе сборки и инновационному арсеналу инструментов, мы можем подобрать решения для любых потребностей и сфер применения в транспортной отрасли.
Сократите вероятность непредвиденных поломок и увеличьте время безотказной работы, а также повысьте уровень безопасности благодаря верно спланированному ТО.
Гибкий индивидуальный подход позволяет:
Система управления автопарком Scania FMS обеспечивает высокий уровень отслеживания и дистанционной диагностики для техники вашего автопарка. В результате:
Преимущества сервисных контрактов Scania способствуют повышению коэффициента готовности техники и ее остаточной стоимости, а также снижению ресурсных, временных и административных затрат.
Эффективное вождение позволяет снизить потребление топлива в среднем на 5-12%, а также уменьшает риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний. Затраты на обслуживание и ремонт снижаются, а остаточная стоимость ТС — увеличивается.
В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540
Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.
Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.
Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.