Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania P440 B6X4HZ комбинированная дорожная машина на базе самосвала

Двигатель

Двигатель (модель): DC13 153 440 hp Euro 5 /Proconve P7
Экологические нормы: Euro 5
Макс. крутящий момент при 1000-1300 об/мин: 2300 Нм
Система понижения токсичности отработавших газов (SCR): с SCR

Сцепление

Тип сцепления: автоматическое, с защитой от пробуксовки

Коробка передач

GRS905 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, 2-мя передачами малого хода и 2-мя передачами заднего хода.
с Opticruise

Главная передача

Главное передаточное число: 4,38
Блокировка дифференциала: с блокировкой

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Максимально допустимая нагрузка на передний мост: 9000 kg
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку: 30 000 кг (15000 + 15000)
Передняя подвеска, тип рессор: 4x28, параболические
Задняя подвеска, тип рессор: 5x48/90, параболические
Стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось: повышенной жесткости
Поперечина под сцепку: с поперечиной
Буксирная скоба: со скобой

Шины и диски

Шины, производитель: Bridgestone
Тип шин на переднем мосту: 385/65R22.5 Construction Steer Bridgestone DOT
Тип шин на заднем мосту: 315/80R22.5 Construction Drive Bridgestone Light
Тип шин, запасное колесо: 385/65R22.5 Construction Steer Bridgestone DOT

Тормозная система

Управление тормозной системой/тип тормозных механизмов: электронное (EBS) с барабанными тормозами и механической подвеской
Cистема предотвращения скатывания: система hill hold (система удержания на склоне)
Управление вспомогательным тормозом: ручное + автоматическое управление

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: 180 Ач
Генератор: 100A
Тип выключателя АКБ: выключатель в кабине и слева на шасси с блокировкой от случайного нажатия

Топливная система

Объем топливного бака слева: 300 dm3
Материал топливного бака: сталь
Топливный фильтр-влагоотделитель на шасси: фильтр-влагоотделитель с подогревом

Внешнее оборудование

Модель кабины: CP17N
Колёсная формула: 6х4
Колесная база: 3950 mm
Подвеска кабины: механическая подвеска
Противосолнечный козырек, наружный: с козырьком
Люк в крыше: с ручным управлением
Сетка против насекомых: с сеткой
Направляющие рельсы на крыше: с рельсами
Выступающий вперед бампер: 150 мм
Складная подножка в бампере: с подножкой
Зеркало ближнего вида: с электрической регулировкой и подогревом
Зеркало переднего вида: с электрической регулировкой и подогревом

Освещение

Тип передних фар: H7
Автоматическое вкл.\выкл. ближнего света фар: Да
Защита фар: с защитой
Встроенные фары-прожекторы в крыше кабины: с фарами
Противотуманные фары: с фарами
Проблесковые маячки на крыше кабины: с маячками

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя: medium B
Сиденье пассажира: складное
Обивка сиденья водителя: ткань XT
Подогрев сиденья водителя: с подогревом
Модуль расширения для приборной панели: держатель аксессуаров
Оснащение приборной панели со стороны: пассажира вещевое отделение
Ящик под спальным местом: выдвижной ящик
Отделка панели приборов : жесткая с хромовыми деталями
Комбинация приборов: экран 4 дюйма км/ч
Тахограф российский тахограф: «Штрих»
Кондиционер: с кондиционером
Автономный отопитель: отопитель WTA для кабины и двигателя, 6 кВт
Информационно-развлекательная система (Infotainment): 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
Подготовка под установку ГД-рации: с подготовкой 12V с динамиком

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Предназначена для круглогодичного содержания региональных и федеральных дорог, а также городов с большой протяженностью дорожной сети.

Комбинированная дорожная машина на базе самосвала Scania P440B6x4HZ предназначена для круглогодичного содержания региональных и федеральных дорог, а также городов с большой протяженностью дорожной сети. Достаточная грузоподъемность позволяет устанавливать на машину одновременно два снегоуборочных отвала, что обеспечивает одновременную уборку двух дорожных полос за один проход. Возможность использования машины в качестве автосамосвала позволяет расширить функционал и применять её для организации работ по дорожному строительству в летнее время, а также для перевозки сыпучих грузов в любое время года.