Ростов-на-Дону
Авторизованный дилерский центр Scania
+7 (863) 303-54-56

Автобус Liaz Voyage (Лиаз "Вояж") Scania

Спецификация

Тип шасси - K - series
Тип подвески - пневматическая, зависимая
Opticruise- автоматизированная система переключения передач
Ретардер - высокоэффективная вспомогательная система торможения
Мест для сидения 53 / 60
Конфигурация дверей 1-1-0
Сиденье гида отсутствует
Индивидуальные блоки пассажира: обдув, освещение, кнопка «Стоп»
Пассажирские сиденья с регулируемой спинкой и функцией смещения к центру
Назначение - городской и междугородный автобус

Технические характеристики Лиаз ГОЛАЗ-5251 «Вояж»:

  • габариты:12,5 м/2,55 м/3,06 м (3,3 с кондиционером)
  • двухосное шасси Scania K250 IB4х2
  • радиус поворота – 11,8 м
  • масса снаряженная/полная – 13000/18000 кг
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7500/12000 кг
  • пассажировместимость – 60 человек, 53 посадочных места
  • емкость багажного отсека – 5,5 м3
  • дизельный двигатель Scania DC09 102
  • мощность двигателя – 250 л.с.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобусов, а также приобретению автобуса Scania Liaz Voyage (Лиаз "Вояж"), Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Кабина

Общая вместимость — 60
Мест для сидения — 53
Лобовое стекло панорамное, триплекс, вклеенное, с солнцезащитными шторками. Боковые стекла салона — тонированные, закаленные, вклеенные в кузов.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ - Кресло регулируемое, гидроусилитель рулевого механизма, с регулировкой по высоте и углу наклона. Мультимедийное рулевое колесо (управление информационным дисплеем на панели приборов). Зеркала внешнего обзора с подогревом и электроуправляе
Пассажирские сидения мягкие с подголовниками с регулируемой спинкой. Все сидения оборудованы ремнями безопасности.
Багажные полки для ручной клади.
Поручни по всей длине салона автобуса.
Радио, CD, DVD, MP3-плеер, 2 монитора в передней и средней части салона. Динамики в пассажирском салоне.
ОТДЕЛЕНИЕ Объем: 5.7 м3
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ «Северное исполнение», система пожаротушения в моторном отсеке.

Шасси

K250IB 4x2
ДЛИНА 12,5 м
ШИРИНА 2,55 м
ВЫСОТА 3,3 м — c кондиционером
КОНФИГУРАЦИЯ ДВЕРЕЙ 1-1-0
ЧИСЛО МЕСТ Общая вместимость — 60 Мест для сидения — 53
ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Пневматическая, стабилизаторы на всех осях, электрон- ная система управления подвеской с функцией подъ- ема/опускания кузова. Шины 295/80 R22.5.

Тормозная система

Дисковые тормоза на передней и задней оси.
Электронная тормозная система (EBS).
Гидравлический ретардер Scania.

Двигатель

Scania DC 09 109, 250 л.с.
Крутящий момент: 1100-1300 при 1150 Нм, Евро-5

Коробка передач

Scania GR 875 Opticruise, 8 скоростей, автоматическое переключение передач, без педали сцепления.

Электрооборудование

Аккумуляторы 2х225 A /ч
Генераторы 2x150 A

Топливная система

ТОПЛИВНЫЙ БАК 310 л

Система охлаждения

Смешанная: естественная — люки в крыше, принуди- тельная — передний отопитель и система кондициони- рования, конвекторное отопление, климат-контроль.

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее